Евгений Немец ([info]evg_nemetz) wrote,
@ 2010-01-22 00:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
фигня этот ваш "Аватар"... три часа дешевого пафоса... тоже мне предводитель команчей...



(26 comments) - (Post a new comment)


[info]botanique
2010-01-21 10:55 pm UTC (link)
То есть ты тоже посмотрел :) И тоже составил своё мнение :) Лично мне Шерлок больше понравился :)

(Reply to this) (Thread)


[info]evg_nemetz
2010-01-22 03:16 am UTC (link)
Ну да, посмотрел. Да я и не пошел бы.
Я на самом деле в IMAX хотел сходить, посмотреть, что это такое, но не разобравшись, в их хвалёном IMAXе купил билет в обычный зал, где просто стереофильму крутили. (Советские стереофильмы иногда и поэффектней выглядели). Так что вдвойне обидно.
А Шерлок мне, как раз, очень понравился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]country_n
2010-01-22 07:48 am UTC (link)
"Шерлок"рулит )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg_nemetz
2010-01-22 06:12 pm UTC (link)
да, да. абсолютно рулит :)

(Reply to this) (Parent)


[info]botanique
2010-01-22 07:58 am UTC (link)
Ну мораль там есть: берегите природу, мать вашу. И для тех кто не смотрел подобные экологические сюжеты (по типу мультика Долина папоротников (1992) http://ru.wikipedia.org/wiki/FernGully:_The_Last_Rainforest, по типу документальных фильмов про индейцев Южной Америки, к примеру http://www.cwer.ru/node/23272/), в память о давно почившем в бозе борца за права индейцев Шику Мендеша) фильм полезен. Несет воспитующий характер для молодёжи. Что касается Шерлока Холмса - смотрится на одном дыхании. И я лично ржал, потому что многое воспринималось мной как издевка режиссера фильма (своеобразный такой черный юморок). Все эти "Минуточку" в битве с громилой, Шерлок Холмс, загнавший в банку мотыльков. Задумывающийся о своем здравомыслии Ватсон - какого типа... я связался с безумным Холмсом. Да и сама пара очень похожа на Глеба Жеглова и Володю Шарапова :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg_nemetz
2010-01-22 06:11 pm UTC (link)
ну ты как биолог экологический посыл увидел, а я как не состоявшийся эколог - вот такой: http://evg-nemetz.livejournal.com/42794.html?thread=221994#t221994
:))
"Шерлок" полностью оправдывает моё представление о современном английском юморе. очень тонкий в этом смысле фильм, по-моему :)

(Reply to this) (Parent)


[info]evg_nemetz
2010-01-23 12:42 pm UTC (link)
Блин, пречитал сейчас свой коммент. несостоявшийся не эколог, а антрополог :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]country_n
2010-01-22 07:47 am UTC (link)
а я не пошла. хотя тащили, буквально волоком волокли.

(Reply to this)

АнтиАватар
[info]ice_ted
2010-01-22 08:17 am UTC (link)
А знаете, кое-кто такую мощную базу базу под "Аватар" подвёл! Ух, меня даже впечатлило. К сожалению, ссылку не могу дать, не помню. Текст я сохранил, но он очень большой. Вобщем, не всё так просто с этим фильмом. Но искать там смысл вообще дело не благодарное. Красиво? Однозначно да. А большего от ширпотреба ожидать ни к чему. 2012, например. Никто же его ради откровений не ходит смотреть. А Шерлок, хорош. Только сначала надо отвлечься от Конана Дойля и Ливанова )))

(Reply to this) (Thread)

Re: АнтиАватар
[info]evg_nemetz
2010-01-22 06:02 pm UTC (link)
Да знаешь, меня цветочки эти люминисцентные даже в стереоочках не вставили. А синие гоблины еще на афишах начили раздражать. Так что и к красивостям у меня тоже претензии :))
но это дело вкуса, в конце-концов, а что меня больше всего в фильме бесит, я тут ниже в комментах сформулировал :)

(Reply to this) (Parent)

Re: АнтиАватар
[info]evg_nemetz
2010-01-22 06:07 pm UTC (link)
Я когда имя режиссёра "Шерлока" узнал, понял, что надо заранее отвлечься от Конан Дойля и Ливанова :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]lledy
2010-01-22 04:22 pm UTC (link)
Да ладно вам, хороший фильм.
Не надо ждать от него того, для чего его не снимали.
Это путешествие в сказку. Теперь можно без наркотиков :)
Ну, и идея правильная.

(Reply to this) (Thread)


[info]evg_nemetz
2010-01-22 05:54 pm UTC (link)
Знаешь, я сейчас не помню, подкинул ли мне кто эту мысль, или я сам когда-то такой умный был, но с некоторых пор она всё восприятие подобных фильмов отравляет.
Тут совершенно на голубом глазу протаскивается идея абсолютного культурного превосходства "современной развитой западной цивилизации", обычный её представитель путем погружения в мир "примитивного общества" может в короткий срок набрать там все свойственные его членам навыки, превзойти их, понять мировоззрение, завоевать там офигительный авторитет и очень эффективно этим обществом управлять изнутри.
Идея же аналогичноёй ситуации при обратном движении представляется настолько абсурдной, что, кажется, никто её пока не пытался воплотить в литературе.
Вот. Как-то так. Снобистски, конечно :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-23 11:30 am UTC (link)
это, конечно, фигня. Насчет обратно - не согласна. Вот Алмазная колесница например.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg_nemetz
2010-01-25 02:10 pm UTC (link)
А что там, в "Алмазной колеснице"? Чего-то не вспомню уже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-25 04:52 pm UTC (link)
Ниндзя - это система воспитания в гармонии с законами природы.

(Reply to this) (Parent)


[info]evg_nemetz
2010-01-22 06:43 pm UTC (link)
эта... с Днём рождения! вот :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-23 11:27 am UTC (link)
Спасибо :))

(Reply to this) (Parent)


[info]ice_ted
2010-01-23 01:19 am UTC (link)
А можно поподробнее по-поводу идеи "Аватара"? Какая именно идея представляется правильной? Что ради любви к красивым инопланетянкам можно предать свою расу? ))) Или, что ради ног можно пожертвовать развитием своей технократической цивилизации и с радостью бегать в "первобытной чистоте"? )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-23 11:26 am UTC (link)
Если твоя раса - это сборище жадных и глупых грабителей, то нет большой чести принадлежать к ней.
Идея фильма, по-моему в том, что внешнее сходство вторично по сравнению с внутренним, и оставаясь с теми, кто похож внешне, предаешь себя. А это делает жизнь бессмысленной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ice_ted
2010-01-23 01:45 pm UTC (link)
Фильм, конечно, чётко, причём с самого начала, даёт понять, кто хорошие, кто плохие. Вот алчные менеджеры корпорации, вот тупые солдафоны, вот сильные и чистые душой туземцы (многие добавят, что ещё и красивые). То есть то, что мы раса "жадных и глупых грабителей" объясняют сразу. Сразу начинаешь думать: ага, я ведь не жадный и тупой, внутри я хороший и добрый, прям как на'ви. С такими инопланетянами хочется найти сходство, хотя бы внутреннее. А представьте смердящую лужу вонючей жижи, в которой плещутся похожие на фекалии создания, живущие в полной гармонии с окружающей их природой. Роются в навозе, прыскают друг в друга струйками гноя, лепят из грязи ритуальные куличики. А под лужей расположены залежи лекарственного препарата, способного спасти миллионы землян от мучительных страданий, на что обитателям водоема, грубо говоря, насрать. Ну не хотят они уходить со своего священного отхожего места и все тут. Будете ли вы искать внутреннее сходство с этой милой кампанией? Будете ли вы столь же сильно переживать, если всю эту благоухающую братию слегка подвинут бульдозерами в сторонку? Или всё-таки "упаковка" имеет значение? Думаю, что людей, готовых аплодировать кадрам, где бульдозер с земными врачами исчезает в смрадном водовороте, будет значительно меньше, чем в варианте с туземцами Камерона.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-24 03:21 pm UTC (link)
Сильный и остроумный аргумент. Только не забывайте, что земляне сами создали себе платформу для мучительных страданий.
Будучи психологом по образованию, я с каждым годом все больше укрепляюсь в мысли, что человек сам создает себе 99% проблем. С учетом этого уже не так интересно наблюдать, как он их героически решает, и сочувствия меньше.
Если внутри нет гармонии, то и начинаются грабежи, убийства и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ice_ted
2010-01-25 08:04 am UTC (link)
Да, у каждого своя профессиональная деформация )) В результате моей, я подыскиваю способ уничтожить порядка 5 миллиардов человек, Жека вот не даст соврать )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lledy
2010-01-25 04:50 pm UTC (link)
Я бы не списывала все на профессию.
Наверное, у каждого из нас бывает желание уничтожить, а потом думаешь: а что со мной такое случилось, что это стало мне мешать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ice_ted
2010-01-26 08:16 am UTC (link)
ВСЁ (не сочтите за крик) на профессию, конечно, списывать не стоит )) Но Ваш подход - это подход как раз психолога, скорее интровертивный. Если что-то не так, надо понять, что изменить в себе, чтобы было нормально. Я, как человек с образованием социолога, ищу что (чаще кого) надо изменить, чтобы повысить эффективность. А повышенный уровень мизантропии - это результат всё-таки нынешнего и, даже в большей степени, предыдущего места работы.

(Reply to this) (Parent)


[info]tanma
2010-01-24 11:57 am UTC (link)
Как раз вчера ходили на "Аватар". Понравилось. Согласна с lledy насчет "путешествия в сказку без наркотиков". Час не могла отойти, шум метро казался звуком продолжающегося боя на Пандоре. Кстати, "люминесцентные цветочки" - это самое красивое, что там было)).
Насчет идеи превосходства западной цивилизации - по-моему, это какие-то твои личные проекции. Я там ничего подобного не увидела. Представитель как раз обычным не был. Об "аналогичной ситуации при обратном движении" снято и написано гораздо больше.

(Reply to this)


(26 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…